Заказ: 8 800 500-05-62
Пн-Пт с 08:00 до 16:00
17.09.2022

Мясной бизнес – выгодное мероприятие с быстрой окупаемостью, который будет постоянно приносить прибыль. Но добиться в нем успеха непросто. Учитывайте, что эта сфера привлекает множество предпринимателей. Сейчас имеется большая конкуренция в сфере продуктов питания. Проблема усугубляется наличием на рынке крупных компаний. Соревноваться с ними обычному человеку будет непросто. Чтобы усилия принесли результат, нужно быть уверенным, что вы сможете обеспечить клиентам действительно выгодные и привлекательные условия.

Основные этапы

Для организации торговой точки нужно решить ряд вопросов.

  • Станьте индивидуальным предпринимателем или зарегистрируйте ООО. Первый вариант подойдет, если вы собираетесь вести работу сами и только в одной точке. Во ином случае более выгодным решением будет основание ООО. Эта процедура_ не требует много затрат. Налог будет рассчитываться, исходя из площади торгового помещения. Не забудьте также приобрести кассовое оборудование (по одному аппарату на точку) и зарегистрировать их в налоговой.
  • Выберите торговые точки для осуществления торговли. Для начала будет достаточно помещения площадью около 20 кв. м. Лучше всего выбирать те, что находятся в местах с большой проходимостью. Такими считаются, например, локации вблизи рынков и жилых районов. Здесь всегда будет много потенциальных покупателей. Торговые помещения можно либо арендовать, либо приобрести в собственность. Последний вариант намного выгоднее, однако на начальном этапе нецелесообразен.
  • Подберите персонал. Это одна из важнейших задач. Для организации торговли вам в первую очередь потребуется продавец. Он должен быть ответственным, честным и не увлекаться алкогольными напитками. Найти надежных сотрудников будет очень непросто. В большинстве случаев бизнесмены привлекают для этого своих родственников. Необходимо нанять и рубщика мяса, которого тоже нужно выбирать с умом, ведь именно от качества его работы зависит внешний вид конечной продукции. Не забудьте нанять уборщика и бухгалтера. Для этого можно воспользоваться услугами аутсорсинговых компаний. На начальном этапе торговли заниматься административной работой можно самостоятельно.
  • Решите все формальности с СЭС. Организация должна выдать документы, разрешающие вести в торговом помещении продажу мяса. У ваших сотрудников должны иметься санитарные книжки. Контролирующие органы всегда проверяют их наличие. Не лишним будет и получение разрешения на изготовление субпродуктов, к примеру, фарша. Дело в том, что любое мясо со временем обветривается и теряет свой внешний вид. Чтобы реализовать его, можно осуществить переработку в фарш. Не забудьте о том, что все точки, торгующие продуктами, обязательно оборудуются раковиной с проточной водой, необходимой для мытья рук, а также специальной зоной для разделки мяса. Также необходимо получение разрешения от пожарной службы.
  • Приобретите оборудование. Вам понадобятся несколько холодильников, морозильных витрин и камер, комплект ножей, разделочные колоды, весы, топор и электрическая мясорубка.
  • Подберите поставщиков. Чтобы привлечь больше покупателей, следует расширять ассортимент реализуемой продукции. Выбор доступной продукции чаще всего зависит от региона. В начале лучше приобретать мясо не очень большими партиями. Учитывайте, что на витринах охлажденное мясо должно находиться не дольше полутора суток. В дальнейшем оно обветривается, поэтому нужно переработать его в фарш. Активно рекламируйте продукцию вблизи торговой точки. Можно, например, повесить плакаты и раздавать буклеты с приглашением посетить ваш магазин.

Сколько нужно вложить в бизнес?

Будьте готовы к тому, что вложения потребуются достаточно большие. На одну торговую точку нужно будет потратить около 5 тысяч долларов. При этом средняя наценка на мясную продукцию должна быть не ниже 30%. При основании бизнеса старайтесь как можно больше снизить затраты.

Учитывайте, что минимальная прибыль будет только в том случае, если у вас имеется одна торговая точка, в которой вы сами работаете продавцом. А если вы планируете заниматься только административными обязанностями, а остальных работников нанять, то потребуется не менее 5 торговых точек.